Написание текстов как бизнес: реально ли это?

Написание текстов – это увлекательное хобби, которое позволяет создавать несуществующие миры, делиться с окружающими людьми своими фантазиями. С помощью написания текстов также можно рассказывать о реально происходящих событиях в жизни, поделиться своими мыслями и эмоциями. В последнее время это увлечение все чаще предлагается также и как хорошая идея для прибыльного бизнеса.

Какие тексты продаются?

В настоящее время в Интернете ежедневно продаются сотни тысяч текстов разного объема и содержания. Еще большее количество текстов остаются каждый день не проданными вновь… Причина в том, что продать можно далеко не каждый текст. Статья для продажи должна соответствовать требованиям рынка:

описывать тему, пользующуюся спросом;

быть грамотной и структурированной;

быть заточенной под запросы целевой аудитории;

иметь высокий процент уникальности.

Статьи для размещения в Интернете должны содержать ключевые слова и выражения по теме. В противном случае их никто никогда не прочтет. У текста должен быть адекватный и увлекающий заголовок. Иногда могут потребоваться тематические картинки.

Важно также выбрать подходящую форму для статьи. Сейчас актуально написание информационных текстов на всевозможные темы, которые позволяют получить максимально полное представление о чем-либо за короткое время. Спросом пользуются написанные по индивидуальному заказу продающие тексты, выявляющие позитивные стороны товара и побуждающие читателя его купить. Гораздо реже интерес публики может вызвать современное литературное произведение с захватывающим сюжетом. Однако при выборе направления опираться стоит на собственные интересы, возможности и общемировые тенденции одновременно.

Как написать и продать текст?

Для того чтобы продать текст, его надо написать. Однако далеко не каждую написанную статью можно и стоит выставлять на продажу. Плохие тексты, выставленные на обозрение под именем автора, не принесут ему денег и могут подпортить репутацию. Именно поэтому предлагать в продажу стоит только произведение, написанное своими руками по ряду правил.

В самом начале написания статьи автору надо четко определить ее тему, придумать понятный заголовок, составить план. Определив структуру будущей статьи, стоит подобрать ключевые слова, выбрать оптимальный объем. Стоит также изучить несколько статей из разных источников по аналогичной теме. Так автор сможет повысить уровень своей экспертности, избавиться от ложных представлений. После этого можно переходить к написанию.

Во время написания текста важно уделять внимание выбору подходящих слов, составлять правильно их в словосочетания и предложения. Стоит сразу же определить начало и конец абзацев, расставить смысловые подзаголовки в нужных местах. Описательные абзацы можно оформить в списки, таблицы. Помнить важно о том, что у текста должно быть смысловое начало и конец, подводящий итоги.

Завершается написание текста вычиткой его на предмет наличия ошибок, опечаток. После этой процедуры текст стоит проверить на уникальность с помощью доступных автору ресурсов. При необходимости стоит изучить семантическое ядро статьи, внести в него коррективы. Сделать статью более продаваемой помогут профессиональные тематические фотографии, прикрепленное видео.

Если же текст написан под конкретного заказчика, то к нему будет только 1 требование: он должен полностью соответствовать заданию. В этом случае от всевозможных изысков и украшательств стоит отказаться, если их наличие не согласовано с будущим покупателем.

Размещать статью на продажу или отсылать будущему владельцу стоит только после тщательной проверки ее на наличие ошибок и соответствие техническому заданию. Это значительно увеличивает вероятность ее выкупа сразу после размещения. Если же все условия выполнены, а текст не продан с первого раза, то не стоит отчаиваться. Текст лучше расположить на специальных ресурсах, подождать того покупателя, которому он идеально подойдет.